Организационная структура
Организационная структура - логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.

Ликвидность
Ликвидность - способность рынка поглотить разумное количество ценных бумаг при разумном изменении цены последних или способность элементов основного и оборотного капитала компании быстро и легко реализоваться

словарь


А - Б - В - Г - Д - Е - Ё - Ж - З - И - Й - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Ъ - Ы - Ь - Э - Ю - Я

Оборотные средства
Объект оценки
Опцион
Организационная структура

Статьи

Управленческий контроль как система внутреннего аудита.

При рыночной системе хозяйствования коммерческая организация, являющаяся самоорганизующейся системой, функционирует в жестких условиях конкурентной среды и имеет полную хозяйственную самостоятельность. Ее деятельность направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами. В соответствии с этим, управленческий контроль коммерческой организации ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях.


10 мифов о контроле бизнеса его владельцем

Существует много разнообразных идей о том, как руководить бизнесом. Далеко не все эти идеи работают, хотя считаются общепринятыми. Когда же начинаешь рассматривать бизнес с точки зрения его владельца, то некоторые идеи значительно меняют свое содержание, некоторые из них работают с точностью до наоборот.


Финансовый учет: отход от реальности
Финансовый учет никогда не отличался безупречностью. Система, появившаяся на свет сотни лет назад, сочетается с современным бизнесом не больше, чем гусиное перо, с помощью которого заполнялись первые гроссбухи.

© «Мир Финансовых Программ», 2006
Сделано в MWM-Studio
Rambler's Top100